Если заняться моим любимым делом – одним из любимых - составлением личного хит-парада - сейчас персонажей Dragon Age: Inquisition - о, нет, дело неблагодарное, места тусуются, раз на раз не приходится, в песне поется, месяц едет, котенок плачет - но, вообще, может быть, достаточно краткой безранжирной характеристики? – оу, все равно любимцы будут в верхней части списка. Наверное. Просто погрешности. Плюс-минус, с поправкой на место и время игры – игра не закончена и подозреваю, что до конца еще много очков бесценного опыта. Небоевые советники тоже входят в общий список на общих основаниях.
Кассандра и
Варрик – это классика, это радость, это солнце, это что-то знакомое и родное – как картофельное пюре с сосиской – теплое и привычное - они хорошие – вот определение и тост под заздравный кубок. Хуррэй! С ними нестрашно терять расположение – потому что знаешь – все еще будет и подует южный ветер – все равно договоришься – все равно на одной волне
Два персонажа, к которым я полностью поменяла отношение с жирного минуса на матерый плюс – это
Сэра и
Жозефина – Сэру я даже хотела выгнать под горячую руку много колов времени назад, и только мое любопытство вставило веское «нет» во внутренний диалог. Жози же нельзя было выгнать даже условно – о, Жози, дама, которая никогда не сможет сказать про себя, что она не держала свечку! Сэра и Жозефина - это действительно интересные и небанальные персонажи – что бы я в это ни вкладывала и что бы вы из этого ни выносили.
Солас –
читать дальше как говорил Дэйв Наварро примерно по этому поводу... – ну, я знаю что говорил Дэйв Наварро примерно по этому поводу и мне лень пересказывать. По итогам его речи - мне нравится Солас.
Дориан – он мне очень понятен и мне его очень жаль.
Коул – ребенок-аспергер, не знающий кто он и не знающий, зачем он хочет стать другим – но незнание не меняет желание и не определяет результат. Мне нравится Коул-аспергер – где аспергеры, там всегда что-то новое и какой-то прорыв. В завесе, хахаха.
Каллен – это пример хорошей фигуры, мехового воротника, плохого вкуса в одежде, непринесенного обета безбрачия, решительной нерешительности. Каллен – самое подходящее для женского персонажа, чтобы завести роман. Думайте сами, есть ли тут сарказм.
Блэкволл – бородатый и стеганый, молчаливый и убежденный, кипящий котел с закрытой крышкой – я предвижу скандалы, разоблачения и восклицания "Все не так просто!" Это тип, с которым приятно находить общий язык, не переступая ленту-границу с надписью "секс".
Железный Бык – хороший пример большого, рогатого, грубого, голого, другого и – умного. Наконец-то кто-то догадался сделать такое сочетание. Как сексуальный партнер – эта ягодка не для меня, передайте дальше, да-да, спасибо, но как говорится, причем тут секс?
Морриган. Мне нравится Морриган еще с первой игры. Это действительно великолепный женский персонаж. Правда, в первой игре была вся это галиматья с деторождением и проч.и проч. И прочь! Но, надеюсь, младенца она съела. Или это был фарс. Потому что таким как Морриган это все не нужно. Им нужно совсем другое. Совсем. Но - эту - историю пишу не я. И не вы. Историю уже написали люди, которым это поручили и за это заплатили. Амен.
Лелиана - с ней у меня не сложилось с упомянутой самой первой игры. А ведь хорошая девочка. И с задатками. И умница и красавица. И – бард, что – мне - немаловажно. И я даже чувствую слабые отголоски вины, что мы не можем договориться – но я, желая внешне, не хочу, наверное, внутренне и мы не можем. Но вдруг сможем? В добрый путь.
Вивьен. Вивьен. Ну, вот есть еще и Вивьен. Возможно, я поменяю к ней отношение с никакого на какое-нибудь - прецедентов навалом. В мировой истории. И в истории государства.